flexsmm.com

ER-6n

Вливайся в ритм! Агрессивные линии, современный дизайн и мощность ER-6n превратят унылый городской трафик в захватывающую гонку.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя
Рядный двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, с параллельным расположением цилиндров
Объём двигателя
649 см³
Диаметр / Ход поршня
83 x 60 мм
Степень сжатия
10.8:1
Клапан / Система впуска
DOHC, 8 клапанов
Тип топливной системы
Впрыск топлива: Ø 38 мм x 2 (Keihin)
Зажигание
Электронное
Система запуска
Электростартер
Система смазки
Под давлением, полусухой картер

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА & ПОДВЕСКИ

Тормоза, передние
Два 300 мм плавающих лепестковых диска. 2-поршневые суппорты
Тормоза, задние
Один 200 мм лепестковый диск. Однопоршневой суппорт
Подвеска, передняя
41 мм телескопическая вилка
Подвеска, задняя
Смещённый горизонтальный моноамортизатор с 7-ступенчатой регулировкой преднатяга пружины

ТРАНСМИССИЯ & ХАРАКТЕРИСТИКИ

Трансмиссия
6-скоростная
Главная передача
Цепь
Основное передаточное число
2.095 (88/42)
Передаточное число: 1-я передача
2.438 (39/16)
Передаточное число: 2-я передача
1.714 (36/21)
Передаточное число: 3-я передача
1.333 (32/24)
Передаточное число: 4-я передача
1.111 (30/27)
Передаточное число: 5-я передача
0.966 (28/29)
Передаточное число: 6-я передача
0.852 (23/27)
Конечное передаточное число
3.067 (46/15)
Сцепление
Мокрое многодисковое, с ручным включением
Максимальная мощность
53 кВт {72,1 л.с.} / 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент
64 Н•м / 7000 об/мин
Комплект снижения мощности
25 кВт / 35 кВт

РАМА & ГАБАРИТЫ

Тип рамы
Ромбовидная трубчатая рама из высокопрочной стали
Наклон / Вылет вилки
25° / 110 мм
Ход передней подвески
125 мм
Ход задней подвески
130 мм
Покрышка, переднее колесо
120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо
160/60ZR17M/C (69W)
Угол рулевого управления, левый / правый
35° / 35°
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)
2110 x 770 x 1110 мм
Колёсная база
1410 мм
Дорожный просвет
130 мм
Высота по седлу
805 мм
Объём бака
16 л
Снаряжённая масса
204 кг / 206 кг (ABS)