Готов к грязи уже с завода.Все знают, что для преодоления участка с жидкой грязью необходима мощность. Каждый из разработанных для движения в грязи квадроциклов Outlander X® mr оборудован самым мощным двигателем в своем классе. Можете быть уверенны – они готовы.
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип:Rotax, двухцилиндровый V-образный со шноркелем, жидкостного охлаждения с вынесенным радиатором
- Объем, см3:649,6
- Трансмиссия:Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
- Мощность, л.с.:62
ШАССИ
- Тип передней подвески:Двойные А-образные рычаги
- Тип задней подвески:Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
- Передние колеса, дюймы:28" x 8" x 12"
- Задние колеса, дюймы:28" x 10" x 12"
РАЗМЕРЫ
- Длина х ширина х высота (мм):2240 x 1180 x 1280
- Колесная база (мм):1295
- Клиренс (мм):299
- Высота сиденья, мм:895
- Сухой вес (кг):396
- Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг):Заднего: 90 кг
- Тяговое усилие буксировки (кг):590
- Емкость топливного бака (л):20,5
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Элементы комплектации:• Дистанционный пульт управления лебедкой не входит в стандартную комплектацию • V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® • Шины 28" Maxxis Mudzilla • 12" литые алюминиевые колесные диски с механической обработкой • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Вынесенный радиатор • Прочный передний бампер • Подножки для движения по грязи • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Генератор 625 Вт • Пакет внешней отделки X