Форсирование проверенного Rotax 1000R за счет турбонагнетателя, установленного на заводе, позволило получить на Maverick TURBO впечатляющие 131 л. с. Вариатор имеет измененный ведомый шкив с системой быстрого отклика (QRS) и усовершенствованный ведущий шкив, обеспечивающий лучшую передачу крутящего момента и быстрое срабатывание.
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип:Rotax, с турбонагнетателем, двухцилиндровый V-образный с коваными поршнями, жидкостного охлаждения с интеркулером и высокопроизводительным воздушным фильтром Donaldson
- Объем, см3:976
- Трансмиссия:Отключаемый полный привод; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
- Мощность, л.с.:131
ШАССИ
- Тип передней подвески:Двойные А-образные рычаги
- Ход передней подвески, мм:381
- Тип задней подвески:Независимая торсионная задняя подвеска с продольными А-образными рычагами (TTА) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости
- Ход задней подвески, мм:406
- Передний тормозной механизм:Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
- Задний тормозной механизм:Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами
- Передние колеса, дюймы:28" x 9" x 14"
- Задние колеса, дюймы:28" x 11" x 14"
РАЗМЕРЫ
- Длина х ширина х высота (мм):3767 x 1625 x 1980
- Колесная база (мм):2985
- Клиренс (мм):330
- Сухой вес (кг):748
- Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг):68 кг с системой LinQ, Перчаточный ящик: 17,2 л Центральная консоль: 1,3 л
- Тяговое усилие буксировки (кг):Недоступно
- Емкость топливного бака (л):37,8
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Элементы комплектации:• 131 л.с., Rotax®, 976 cм3, с турбонагнетателем, двухцилиндровый V-образный с коваными поршнями, жидкостного охлаждения с интеркулером и высокопроизводительным воздушным фильтром Donaldson • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™) • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с системой быстрого отклика (QRS) • Среднемоторная компоновка обеспечивает лучшую развесовку • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с ходом 38,1 см • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными А-образными рычагами (TTА) с ходом 40,6 см • Передние и задние амортизаторы FOX 2.5 PODIUM RC2 с регулировками двухскоростной характеристики сжатия, отбоя и преднатяга. Задние амортизаторы с промежуточным кольцом регулировки и демпфированием пробоя были отрегулированы при сотрудничестве со специалистами компании FOX для обеспечения оптимальной работы, особенно при скоростном прохождении серии неровностей • Глушитель Yoshimura • Алюминиевые колесные диски 14" с бедлоками и шинами 28" Maxxis Bighorn 2.0 • Аналого-цифровая панель приборов • Поручни для пассажира • Четырехточечные ремни безопасности водителя и пассажира • Пакет внешней отделки Х (отделка сиденья и графика)