Система динамического комфорта для пассажиров (DPC) означает оптимальную посадку, обзор и уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади. Задние сиденья отличаются той же степенью эргономичности, что и передние – в них есть встроенная поддержка поясницы и плеч, и они выполнены в том же дизайне, что и передние. Зона посадки задних пассажиров также включает четыре поручня, боковые сетки на быстросъемных защелках, к ней обеспечен удобный и легкий доступ.
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип:Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
- Объем, см3:976
- Трансмиссия:Отключаемый полный привод; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
- Мощность, л.с.:85
ШАССИ
- Тип передней подвески:Двойные А-образные рычаги с противоклевковой геометрией
- Ход передней подвески, мм:254
- Тип задней подвески:Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости
- Ход задней подвески, мм:254
- Передний тормозной механизм:Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
- Задний тормозной механизм:Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами
- Передние колеса, дюймы:27" x 9" x 14"
- Задние колеса, дюймы:27" x 11" x 14"
РАЗМЕРЫ
- Длина х ширина х высота (мм):3773 x 1489 x 1930
- Колесная база (мм):2694
- Клиренс (мм):279
- Сухой вес (кг):708
- Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг):272 кг Двухуровневая грузовая платформа Верхний уровень: 181 кг Нижний уровень: 91 кг, Перчаточный ящик: 17,2 л Центральная консоль: 1,3 л
- Тяговое усилие буксировки (кг):680
- Емкость топливного бака (л):37,8
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Элементы комплектации:• V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™) • Эксклюзивная для отрасли двухуровневая грузовая платформа Dual-Level™ • Литые алюминиевые колесные диски 14" с шинами 27" Maxxis Bighorn 2.0 • Четыре комфортабельных сиденья • Регулируемое водительское сиденье и наклон рулевой колонки