flexsmm.com

COMMANDER MAX 1000 DPS

Цена: 1 999 000 руб.

Система динамического комфорта для пассажиров (DPC) означает оптимальную посадку, обзор и уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади. Задние сиденья отличаются той же степенью эргономичности, что и передние – в них есть встроенная поддержка поясницы и плеч, и они выполнены в том же дизайне, что и передние. Зона посадки задних пассажиров также включает четыре поручня, боковые сетки на быстросъемных защелках, к ней обеспечен удобный и легкий доступ.

ДВИГАТЕЛЬ
  • Тип:Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
  • Объем, см3:976
  • Трансмиссия:Отключаемый полный привод; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
  • Мощность, л.с.:85
ШАССИ
  • Тип передней подвески:Двойные А-образные рычаги с противоклевковой геометрией
  • Ход передней подвески, мм:254
  • Тип задней подвески:Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости
  • Ход задней подвески, мм:254
  • Передний тормозной механизм:Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
  • Задний тормозной механизм:Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами
  • Передние колеса, дюймы:27" x 9" x 14"
  • Задние колеса, дюймы:27" x 11" x 14"
РАЗМЕРЫ
  • Длина х ширина х высота (мм):3773 x 1489 x 1930
  • Колесная база (мм):2694
  • Клиренс (мм):279
  • Сухой вес (кг):708
  • Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг):272 кг Двухуровневая грузовая платформа Верхний уровень: 181 кг Нижний уровень: 91 кг, Перчаточный ящик: 17,2 л Центральная консоль: 1,3 л
  • Тяговое усилие буксировки (кг):680
  • Емкость топливного бака (л):37,8
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
  • Элементы комплектации:• V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™) • Эксклюзивная для отрасли двухуровневая грузовая платформа Dual-Level™ • Литые алюминиевые колесные диски 14" с шинами 27" Maxxis Bighorn 2.0 • Четыре комфортабельных сиденья • Регулируемое водительское сиденье и наклон рулевой колонки