Создан специально для того, чтобы гармонично сочетать технические характеристики и комфорт современного внедорожного транспортного средства для четырех пассажиров. Новый Commander MAX XT предлагает не только ту же непревзойденную мощность двигателя Rotax, управляемость и эргономику двухместного Commander, но и все преимущества конструктивных особенностей Can-Am, обеспечивающих отличные ходовые качества. Среди этих особенностей стоит особо выделить более крупные передние гидравлические дисковые тормоза и размещение сидений для задних пассажиров на возвышении,что обеспечивает лучший обзор сзади.
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип:Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
- Объем, см3:976
- Трансмиссия:Отключаемый полный привод; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
- Мощность, л.с.:85
ШАССИ
- Тип передней подвески:Двойные А-образные рычаги с противоклевковой геометрией
- Ход передней подвески, мм:254
- Тип задней подвески:Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости
- Ход задней подвески, мм:254
- Передний тормозной механизм:Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
- Задний тормозной механизм:Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами
- Передние колеса, дюймы:27" x 9" x 14"
- Задние колеса, дюймы:27" x 11" x 14"
РАЗМЕРЫ
- Длина х ширина х высота (мм):3802 x 1587 x 1930
- Колесная база (мм):2694
- Клиренс (мм):279
- Сухой вес (кг):708
- Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг):272 кг Двухуровневая грузовая платформа Верхний уровень: 181 кг Нижний уровень: 91 кг, Перчаточный ящик: 17,2 л Центральная консоль: 1,3 л
- Тяговое усилие буксировки (кг):680
- Емкость топливного бака (л):37,8
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Элементы комплектации:• V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™) • Эксклюзивная для отрасли двухуровневая грузовая платформа Dual-Level™ • Литые алюминиевые колесные диски 14" с шинами 27" Maxxis Bighorn 2.0 • Лебедка WARN • Прочный передний бампер • Жесткая защита бортов багажного отделения • Расширители крыльев • Четыре комфортабельных сиденья • Аналого-цифровая панель приборов • Дистанционный пульт управления лебедкой не входит в стандартную комплектацию